суббота, 2 февраля 2013 г.

инициализация трехмерного массива c++

Если массив объявляется как поле класса, то все элементы по умолчанию приобретают ближайшее по типу значение (для числового - нуль, для строкового - пусто, для булева - false, для ссылочного - null). Если массив объявляется внутри метода как локальная переменная, то его перед использованием нужно явно инициализировать.

Адресация элементов внутри массива выполняется с помощью целочисленного индекса, нумерация которого начинается с нуля. Выход индекса за пределы границ компилятором не контролируется и обнаруживается средой CLR на только этапе выполнения с генерацией исключения IndexOutOfRangeException.

Например, зарезервировать память под 10 элементов целого типа можно так

тип[] имя_массива = new тип[размер];

Так для одномерного массива синтаксис создания будет таким

Массив, это последовательность однотипных элементов, упакованная под одним именем. Эти данные легко отсортировать, перебрать и обрабатывать. Массив в C#представляет собой объект ссылочного типа, который хранится на управляемой куче, а ссылка на него помещается в стек потока. Создание массива представляет собой двухступенчатый процесс: сначала объявляется ссылочная переменная на массив, а затем для него выделяется память и переменной присваивается ссылка на эту память.

5. Лекция: Контролирующий код C#

5. Лекция: Контролирующий код C# / C# / COD.ON::Лекции, книги, статьи по программированию

Комментариев нет:

Отправить комментарий